Реклама выставки в Интернете: преимущества и выгода

Благодаря тому, что интернет-технологии постоянно развиваются, продвижение компании в сети дает множество преимуществ. Если ваша компания решила организовать демонстрацию новой продукции или занимается выставочной деятельностью, то реклама выставки в интернете может привлечь большое количество заинтересованных людей. О том, какие мероприятия по раскрутке бизнеса нужно использовать, узнаем далее.

С чего начать рекламу выставки в интернете?

Реклама выставки в сети предполагает применение нескольких инструментов маркетинга. Начать следует с работы над сайтом. Если выставка — это разовая акция вашей компании, то можно заказать создание «одностраничника» (landing page). Такой метод используется, когда необходимо привлечь заинтересованных пользователей на мероприятие, мотивировать их к покупке определенного товара или сообщить о выгодных предложениях.

Суть Landing Page в том, что на этой странице размещается только информация о вашей акции. С помощью определенных формул продающего маркетинга: креативного дизайна, грамотного построения фраз и других инструментов пользователь отреагирует на предложение и станет заинтересованным лицом.

Если ваша компания занимается организацией выставочных мероприятий, то необходимо создание полноценного сайта, который будет отвечать следующим требованиям:

• продуманный дизайн, соответствующий деятельности вашей организации;

• подробное описание компании, услуг, информация о примерах работ;

• удобная ориентация на сайте, структура разделов, чтобы пользователь мог найти то, что искал по поисковому запросу;

• быстрая загрузка страниц и многое другое.

Реклама выставки начинается с работы над сайтом, так как пользователя нужно не только привлечь на вашу страницу, но и сделать так, чтобы он там остался. Маршрут посетителя на сайте учитывается поисковыми системами. Если человек провел на веб-ресурсе, всего несколько секунд, система понижает рейтинг сайта.

Способы продвижения выставки

Сегодня разработано несколько действенных инструментов, с помощью которых можно привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт. Первый метод — это поисковое продвижение веб-ресурса. Внешняя и внутренняя работа над сайтом помогают выдвинуть его в первую десятку выдачи поисковой системы.

Согласно статистическим данным, около 65% пользователей ищут нужную информацию среди сайтов на первой странице поисковика. Поэтому главная цель многих рекламодателей — выдвинуть веб-ресурс в ТОП.

Вторым популярным методом продвижения является РРС. Контекстная реклама выставки способна привлечь только целевую аудиторию. Действие этого инструмента заключается в том, что объявления вплотную связаны с той тематикой, которую ищет пользователь. При этом ссылка на ваш сайт размещается в результатах поиска (сразу под поисковой строкой или внизу страницы), поэтому люди гарантировано ее заметят.

Контекстная реклама требует достаточно больших вложений. Оплата складывается из количества переходов пользователями на ваш сайт. Недостаток состоит в том, что если прекратить вклад денежных средств, эффект снижается сразу же.

Продвижение в блогах, на виртуальных досках объявлений и на форумах — это действенный способ привлечь внимание клиентов к вашему проекту. Выставка может рекламироваться на тех платформах, которые соответствуют тематически. Это важный момент для того, чтобы заинтересовать именно целевую аудиторию. Если продумать подачу рекламной информации, сделать это ненавязчиво, то можно получить отличный результат.

Сервисы email-рассылок также являются эффективными для продвижения вашей компании. Реклама выставки этим способом может дать результат, если подойти к вопросу профессионально. Вирусная рассылка адресована большому кругу пользователей, но попасть на целевую аудиторию в этом случае сложно. К тому же, сейчас сложилось негативное отношение к спаму.

Рассылка по электронной почте тем, кто подписался на этот сервис — это способ поддержания связи с клиентами и напоминания им о новых мероприятиях и акциях вашей компании.

Реклама в социальных сетях (SMM) — это один из самых эффективных способов привлечения внимания к выставке. Однако оперативно это сделать будет сложно, так как аудиторию необходимо найти и заинтересовать.

SMM подразумевает планомерную работу — необходимо проанализировать эффективность социальных сетей, продумать стратегию продвижения и выполнить множество мероприятий. Если у вашей компании уже есть своя развитая группа в соцсети, то сообщить о планируемой выставке не составит труда. К тому же, этот способ считается еще и малозатратным при наличии опыта и правильного плана действий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МедТело.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: